Ужалась, до размеров спичечного коробка, коей является моя комната. Запихнула все, начиная с постельного белья и заканчивая верхней одеждой и обувью. Не влезло только пианино и стенка, подаренная бабушкой. Они стоят в большой комнате. Еще не влезла швейная машина с ножным приводом (для тех, кто не представляет - выглядит, как маленький шкапчик), не понятно чья, но которую я отстояла, чтобы не увозили на дачу.
И вот, уже вечер. А спать мне пока негде - не утряслись до сих пор все спички коробка, чтобы освободить пространство для меня. К вечеру меньше тянет невралгия. К вечеру проходят обиды, взамен которым приходят неторопливые спокойные мысли. И кажется, не так все плохо. А проблемы будем решать по мере их поступления.
Хожу по комнате методично складывая, развешивая и разбирая заодно. Делаю вид, что не замечаю ее. Она приглядывается к моим действиям. Наверное, она ругает меня за медлительность, за перекуры и упоительное чтение дневников. Или я сама себя ругаю. Но это уже не важно. Я посмотрела на нее и окончательно решила - фотографирую!
Когда-то я разучилась фотографировать. Факт.
И все же. Копирую, всегда и всюду. Если почитать томик Пушкина пару часиков, то начинаю думать в стихах. Только не стоит это записывать - представление очень сильно отличается от реальности. Все - наполовину, права была мама.