23:24 Я, наконец, дома.
Женщины пишут о мужчинах, мужчины обо всем и чуть-чуть о женщинах.
Мне тоже надо пописать.
читать дальше23:37 Как мне все же нравится эта фунчеза. Мммм, вкуснятина.
А я все думаю. Мысль не начинается и не заканчивается. Ловлю ее где-то на середине и начинаю думать. Открыла холодильник думаю: я уничтожаю в своем желудке то, что покупала для него. Как, однако, меняет ритм жизни человек, вдруг начинающий жить с тобой в одном доме. До этого достаточно было сходить в магазин раз в месяц. А за эти две недели я сходила уже раз пять. И что же мне теперь все с этим делать?
Было очень непривычно, даже несколько сложно, но было спокойно.
Интересно, если бы я все-таки верила, ушел бы он? Нет, очень хорошо, что он ушел. Я верила ему, и сейчас верю. Я верю в него. Но я не верила, что он останется.
Зачем я притягиваю людей, которым надо дать возможность принять решение?
Ведь не думал же он, когда пришел, что останется. И не подозревал, что я на это соглашусь.
Но если бы он остался, смогла бы я его уважать? Хотя почему нет. Любви у него, конечно не было. Не мог же он любить все это время одну, а жить с другой. Хотя, и такое бывает.
А могу ли я его уважать сейчас? Да, могу. Правда так, как можно уважать ребенка, что оступается всего-лишь по неумению ходить.
А сейчас сижу одна, дома. Мне хорошо. Нужный шаг сделан. Правда, толком не знаю, что сказать при встрече. Дорого, однако, стоят услуги психолога. Ну и пусть. Будет мотивация самой поработать над собой.
А то что это за мать-Тереза, в конце то концов? Поиск достойного через перебор достойных, но не меня? А может, планку пониже сделать? Нет, не выход. Кроме меня о моей планке никто и не знает. К счастью, а может, к сожалению, я не выдаю оценку из внутреннего. Да и зачем? Выдать эту оценку - оскорбить человека. А слабого, так еще и моральным импотентом сделать. Зачем? Не надо этого.
Вот, примерно так и получается, что не бью по глазам незрячего, а что-то типо "массажа" ему делаю. И открываются глазки. Как же я люблю того, у кого открываются глазки.
Только, глядишь, а иной человек и не хочет видеть то. А другой вроде "хочет", но больно же, и открывать, и смотреть. Проще снова закрыть. И, что самое интересное, не признаваться, что закрыл. Готов порой, даже нарисовать подобие очей на веках. Лишь бы быть ценным. А еще, почитаемым.
Надо, надо обязательно что-то изменить. Либо удостовериться, что сама себе глазки рисую. А не получается - больно же. Смотреть больно. Веки расцарапывать, тоже больно. Хотя признаю, не все вижу, куда уж там... Либо понять, что мне что-то совсем другое нужно.
Может быть это какой-то просто нескончаемый пубертат? Или я такой любовный алкоголик? Только мне нужно не чтобы меня уважали, а чтобы я - уважала.
00:35 В общем, бред какой-то. Надо музыку включить. Мысль завершить. И со спокойной совестью лечь спать. Главное, я не помню, что хотела написать. Та мысль уже ускакала в свое небытие.
Вот. Надо открываться. Перестать доказывать самой себе и окружающим, впридачу, что я такая вся из себя единственная и прекрасная, а главное, незаменимая. Правда, я совсем не представляю, как это.
00:46 Цель намечена. Потом как-нибудь, надо будет перечитать
Вы мне ставите условие, при этом только давая надежду на помощь, но не обещание. Я подумаю, если Вы не возражаете, так сказать, "вслух". Сегодня, в общем-то, весь день думала. Так и не нашла определенного ответа. При чем, от проецируемого состояния, чаши весов "переклинивало" в разные стороны. Сейчас, все же, постараюсь структурировать все эти мысли.
Сегодня, буквально перед тем, как я прочитала Ваш комментарий, я разговаривала с другом. Сказала ему о том, что записалась к психологу. И начался, примерно следующего содержания, диалог:
- "Ну не знаю. Я мало кого пускаю в свой внутренний мир. Да и такой там кавардак, что я сам порой не хочу туда лезть."
- "Ты же знаешь, я не могу без этого. Мне надо, как мама говорит "зачерпнуть с самого дна"."
- "Да, вы, скорпионы, такие )))"
- "Ну да
- "Но в твоем "внутри" никто кроме тебя не сможет разобраться. Только сама."
- "Да, но, может быть, мне смогут в этом помочь. В любом случае, я записалась, договорилась. Приду. А там видно будет, имеет это смысл или нет."
- "Не знаю, не знаю. Я как-то договорился со своим внутренним, где он меня не трогает, а где я его."
- "Так интересно! Ты как бы говоришь "Я договорился с ним". Получается, что ты себя воспринимаешь - внешним. А то, что внутри, это - он."
Кивает
- "Я же наоборот. Скорее я - внутри, а внешнее - она..."
- "Ты знаешь, мне кажется, что я знаю тебя ту, что внутри."
- "Спасибо тебе за это." - минута молчаливого обдумывания - "А это - мысль!!!
В свое время, у меня был дневник. Такой же, открытый для всех и каждого. Где была вся информация обо мне. И фотографии, и день рождения. А также, где училась, что заканчивала и, чуть ли не, какую зарплату получаю. И, по большому счету, мне все-равно, знают это люди или нет.
У меня было очень много знакомых. Интернет-сообщества обладают свойством знакомить людей в реале.
Но вот, несостыковка. Зная о том, кто читает мой дневник, я уже не все записи могла себе позволить писать под грифом "для всех". И, иногда, мне было важно, как бы ответил тот или иной человек, не зная, что это написала я (Очень сильно меняется ответ, если есть уже сложившееся мнение о человеке, задавшим вопрос). Но сделать так в личном, авторизованном дневнике невозможно. А еще, очень часто, скрывала записи из-за того, что мои внутренние переживания касались кого-то конкретного. А человек, что читает, разумеется, знает, что я знаю, что он это прочитает. И вполне может сделать вывод, что я написала специально, чтобы обидеть, таким образом что-то сказать, может быть, обвинить, или что-то другое. Ситуация еще более усугубляется тем, что читающие люди друг друга тоже знают, и тоже имеют сложившееся мнение друг о друге. В общем, не отстраненно человек смотрит, а субъективно, не воспринимая ситуацию целиком.
Но, даже при том, что я себя ограничила в раскрытии... (Некоторые записи так и остались под грифом "только для меня"). Даже при этом, меня, так или иначе, упрекали.
Да, наверное, я не умею сохранять дистанцию. Если для меня человек, его мнение, его состояние, оказались важными, то я не отойду, пока не пойму, что все хорошо, или пока он на меня ведро нечистот не выльет.
Этот дневник специально сделан без имен и лиц, без дней рождения и цвета кожи. Никто из моих друзей, знакомых - "жизненных", не знает о существовании этого дневника. Ни с одним из избранных или постоянных читателей я не знакома лично, в реальности. Возможно, это иллюзия, но пока меня не знают в жизни, я чувствую, что могу раскрываться и дальше. Могу написать те свои переживания или описать те события, о которых никто не знает, даже очень близкие мне люди. Да, мне очень нужна обратная связь. Мне очень нужно, чтобы кто-то сказал — "не так все плохо, и не такое в жизни случается" или наоборот "да ты, девочка, совсем о@ела, тебе не к психологу надо, а плеток эдак сто — сразу все на место встанет". И мне очень нужно, чтобы никому не было больно лично от этого моего, что "с самого дна". Потому-что чувствую, что потеряю этого человека, если ему будет больно — лично. Нарушу этим "больно" его границы и все, человек останется для меня важным, но для него, меня не будет.
Вы мне предлагаете раскрыться и изнутри и снаружи. Это очень большой соблазн. Как-будто говорите мне: "Я готов тебя принять — любой". Мне и сейчас важны Ваши комментарии, а будут еще более важны, если мы "перейдем на личности".
Хотя, конечно, Вы правы. Так будет честнее.
И, конечно, у меня не будет в таком случае, никаких гарантий, оставаться инкогнито для других. И, вполне вероятно, у меня не будет возможности открыться самостоятельно человеку, важному "жизненно". И, разумеется, шаг "оголения" не означает, что я что-то получу. Скорее, потеряю...
Я уже приняла решение. Боюсь просто. Три часа уже пишу все это.