1. Мужчина обеспечивает семью. Это значит, дает ежемесячно женщине деньги на покрытие обязательных потребностей - еда, сигареты, проживание, бытовая химия и т.д. и т.п. Либо, берет на себя обязательства по покупке всего этого. Мужчина обеспечивает безопасность семьи.

2. Моя задача в семье - чтобы все были накормлены, уют, чистота, комфорт, вынашивание, вскармливание, воспитание детей.

3. Крик - удел слабого. А мне нужен сильный мужчина. Да, есть вещи, о которых не говорят, они должны быть понятны. Но что делать, если не понятны. Да, даже сильный мужчина может сорваться. Один раз в жизни. И женщина должна простить. И должна постараться поддержать, чтобы он снова стал сильным. Но орать на домашних, или хуже того, бить, изрыгать из себя непотребные слова, может только очень слабый человек. Он не достоин уважения.
Я хочу жить с мужчиной, которого люблю и уважаю. И требую, чтобы тот, с кем я живу уважал меня, детей и родителей. Это обязательное условие.
Сюда же: мужчины разговаривают матом между собой (некоторые). Но верх неуважения к близким, да в первую очередь к себе, конечно, когда этим способом общаются с женой и детьми.

4. У мужчины в доме должно быть свое приватное пространство, куда ходит только он. У меня в доме должно быть свое пространство, куда я могу спрятаться от всех.

5. Место для приема пищи - на кухне. Кроме случаев праздника, когда накрывается стол в гостиной.

6. Мужчина не должен доводить себя до состояния невменяемости. Этим он подвергает опасности не только себя, но и семью. Если он не умеет пить, пусть не пьет. Если умеет, пусть ограничивает себя сам. Женщина не должна говорить "пей", "не пей". Мужчина берет ответственность за себя и за свою семью. Если он пьет часто или много (до состояния сильного опьянения), и полностью перестает контролировать себя, он должен быть один. Такой человек не может нести ответственность за себя, за свои поступки. И уж тем более не может нести ответственность за свою семью.

7. Не вижу смысла жить с мужчиной с которым нет интимной близости.

8. Дети, это отдельные люди. Они априори достойны уважения и задача родителей только давать: знания, еду, ценности. А не требовать. Если ребенок вырос невоспитанным, грубым, и тем, кто поступками показал, что не достоин уважения, в этом вина и ответственность родителей.

9. Важно, чтобы муж и жена общались. Ни вместе смотрели тв, ни муж сказал / жена сделала, ни муж высказал свое мнение, а на мнение жены отмахнулся. Если не интересен другой человек тем, насколько он другой, то нечего пытаться называться семьей.

10. Муж и мужчина вообще не должны бросать слова на ветер. Иначе никто и никогда не будет уважать такого мужчину. Сказал - сделай. Или не говори.

Комментарии
25.08.2016 в 17:22

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
В цклом противоречий не вижу. Что тебя смущает?
25.08.2016 в 17:25

~Марьяна~, наверное настолько долго варились эти мысли во мне, что мне нужна обратная связь. И, может, поддержка) Спасибо!)
25.08.2016 в 17:37

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Она падала вверх, если есть желание поговорить — выходи в скайп.
25.08.2016 в 17:56

Keep Calm and Carry On
Упс.
С многим согласен, многое вижу иначе, с п.8 не согласен.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

25.08.2016 в 22:59

Многогран-ник, ты про то, что родитель ответственен за то, в кого ребенок превратился? Согласна, я сгустила краски. У замечательных родителей бывают дети, будто из другого мира. И наоборот тоже. Но при воспитании, все же, важно исходить из того, что родитель должен сделать все, что можно.
25.08.2016 в 23:00

~Марьяна~, знаешь, есть желание. Пока со связью плохо, да и сначала надо поставить точку. А вот после, если ты согласишься, я бы хотела пообшаться. Да хоть отвлечься просто.
26.08.2016 в 03:46

Она падала вверх, в моём понимании семью материально обеспечивает тот, у кого это получается эффективнее, или оба. И ответственны за это оба. И домом занимаются оба. И детьми. Вклад каждого - по возможности
26.08.2016 в 10:43

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Она падала вверх, хорошо. Буду нужна — пиши, постараюсь выйти на связь.:)
26.08.2016 в 11:12

Keep Calm and Carry On
Она падала вверх, если про детей - больше, чем любить их, сделать ничего невозможно.
Если вообще по сабжу - тема про то, кто что кому должен кажется мне тупиковой. Можно просто не быть с тем, с кем не нравится. Но для этого надо уметь быть самому по себе.
Извини, что влез, я ведь вообще не знаю, из чего произошёл твой пост.
:)


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

26.08.2016 в 11:46

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Многогран-ник, мне кажется пост про самообман женщин, который звучит так: «Он изменится.» И далеко не каждая понимает, что человек меняется только сам, и ничего не бывает по-умолчанию.

И о том, как ведет себя мужчина, когда встречает свою женщину
26.08.2016 в 12:04

Многогран-ник, ~Марьяна~, пост о том, насколько я адекватна. Или в каждом слове прослеживается боль и "попытка укусить".
Написала из-за того, что он не уходит. И не понимает, из-за чего я хочу, чтобы он ушел.
26.08.2016 в 12:06

Сорринка, да, так было бы неплохо. для меня, наверное проще, если добытчиком будет мужчина. Плохо себя чувствую в роли добытчика.
26.08.2016 в 12:18

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Она падала вверх,а открыто поговорить?
26.08.2016 в 15:26

~Марьяна~, не получается говорить. Спокойно можно только слушать. Высказаться, само по себе треш.
26.08.2016 в 17:04

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
На мой взгляд, тут упущено одно, но фундаментальное: любовь :)). В отношениях любви все эти расклады — кто кому что должен — исчезают за ненадобностью. По любви все происходит и так, само собой )). То есть вполне естественно, что любящие муж и жена заботятся друг о друге, уважают, общаются, предаются «радостям плоти», несут друг за друга и за детей ответственность и прикладывают усилия, чтобы обеспечить и друг другу, и своим детям максимальный физический и психологический комфорт. И с какой бы стати им всего этого не делать?
Бывает, конечно, и так, что любви нет, но люди соглашаются для чего-то жить вместе )). Тогда это отношения партнерские, то есть договорные и как бы «юридические» — ты мне, я тебе, нам обоим так удобно и нас обоих это устраивает. В этом случае, действительно, договариваются о том, кто что «должен», как в любой сделке по соглашению сторон. Если же кто-то хронически не выполняет своих обязательств, то и смысла оставаться вместе нет, «сделка» расторгается, либо же кто-то из каких-то личных соображений решает это терпеть )).
В общем, все просто )). Главное — не путать эти два типа отношений.
Хочется любви и тихого семейного счастья — не вступай в «юридические» отношения (или прекрати их, если ничего нельзя изменить).
Живешь в отношениях «договора» — нет смысла пытаться вытянуть из партнера то, что дает любящий по любви.
Любишь его и хочешь быть с ним, несмотря ни на что — принимай, как есть, любовь зла долготерпит )).
Не любишь и не хочешь — расставайся, не трать свою жизнь на пустое )).
Все просто!

ЗЫ. Пункты 3, 6 и 10, по-моему, в равной степени относятся и к мужчинам, и к женщинам.
8. Задача родителей — не только давать, но и добиваться «обратной связи». Разумеется, это не означает «требовать» в приказном порядке, но все же необходимо развивать ответные чувства, желание взаимности, мотивировать, предоставлять для этого условия.
5. Ой, а чего так строго? )) Мы, наверное, ужасно неправильные, но мы с мужем обожаем вечерком набрать с собой вкусной еды с чаем, залечь в постель и смотреть киношку через интернет. У нас даже поднос такой специальный есть, который превращается в столик )))). И дочка тоже любит рядом ползать и что-нибудь жевать. А сын в последнее время потихоньку утаскивает с собой тарелку в комнату и ест там за компом или за книжечкой, а я ему не запрещаю, потому что сама такая )). Единственное условие — чтобы потом все было чисто, то есть все всё за собой убирают. И всем хорошо )).
Но в гостях мы, конечно, так себя не ведем, в гостях мы приличные, ты не думай.:lol:
26.08.2016 в 17:16

cryptomeria, здравствуй, Марина! :) по пунктам согласна (это и не противоречит мной сказанному, просто дополняет). Про еду, сколько ни просила убирать, нет. Два раза в день ежедневно у меня бывает чисто, когда я убираюсь. В остальное время все поверхности уставлены тарелками с засохшей едой, питьем и переполненными пепельницами. Вокруг на столе/полу, естественно, то же самое. Это единственное, почему такое жесткое требование. Так то я и сама люблю взять какой-нибудь фрукт или пирожное с чаем и засесть перед интересным кино))
А вот по основному сабжу, получается, что или он не любит и не любил. Или у меня вдруг что-то кончилось. Два года "долготерпела")) я расстраивалась по поводу того, что теперь описала в пунктах, но принимала. А сейчас не могу. В смысле, жить с ним не могу. Любить то вроде еще могу. И сожалеть, что не выдержала. Но не жить так.
26.08.2016 в 17:24

Keep Calm and Carry On
Она падала вверх, очень сожалею, что так. Но, по моему, тут что то надо менять,скорее всего мужчину. Извини за прямоту, это всего лишь частное мнение,тем более что я знаю только то, что тут написано.
26.08.2016 в 17:40

Многогран-ник, собственно, я этого и хочу. Точнее, я пока вообще ничего не хочу.

Собственно, я не верю в "договор" уже. И список этот нужен был для объяснения, почему я больше не хочу, раз такие объяснения нужны. Мне когда-то тоже были нужны объяснения. Ну так почему нет...
27.08.2016 в 10:18

cryptomeria, извините, но когда два человека живут вместе наличие любви не отменяет определенные правила общежития, названные вами договором. Само собой ничего не происходит. Любовь может только немного облегчить выработку этих правил или... усложнить ))))
27.08.2016 в 11:50

Felix qui potuit rerum cognoscere causas
Она падала вверх, все поверхности уставлены тарелками с засохшей едой, питьем и переполненными пепельницами
Не, ну это свинство ужасное (а по сути, такие вещи — признак инфантилизма и безответственности), я бы уже из-за одного этого жить вместе не смогла бы ))).
По сабжу: когда любят, не делают другому плохо. Если делают — значит, не любят.


Сорринка, смотря кто что понимает под словом «любовь» )). Как минимум, это — отсутствие эгоизма в отношениях с другим. Любовь не ищет своего. Соответственно этому формируются и «правила общежития», т.е. они естественно вытекают из того, что хорошо для обоих (а не для кого-то одного).
27.08.2016 в 16:30

The meaning of a journey not a destination
Она падала вверх, есть конечно пара замечаний. можно при случае обсудить)
27.08.2016 в 17:04

cryptomeria, извините, но когда два человека живут вместе наличие любви не отменяет определенные правила общежития, названные вами договором. Само собой ничего не происходит. Любовь может только немного облегчить выработку этих правил или... усложнить ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии