Он, когда пришел, стал говорить о вечности. О возможностях. О том, как будет хорошо. Он вообще много говорил.
Но он и много выпил. И говорил. Ему было больно. До слез больно. Он громко протяжно дышал, раскрыв рот. Потом извинился, сказал: "Это просто тело. Ему сложно. Это пройдет."

Может быть, меня сейчас тоже корежит только потому, что идет перестройка в новую ситуацию? Только его корежило, когда он пришел, а меня корежит, когда он ушел. Сегодня мне уже значительно легче. Я его, как-будто, сто лет не видела. Кажется, вот завтра проснусь, и станет все, как обычно.

забавные ситуации

вспомнилось

Зачем я хочу все это запомнить? Что ж я за плюшкин такой! Ну подумала, и будет. Не надо это записывать. Тем более, что мысли бегут значительно быстрее, чем пальчики по клавиатуре.
Боюсь забыть. Хочу помнить. Или, если мне не дано, пусть бумага помнит.


Мама


А ведь я помню. Такое уже происходило не раз. Может быть, чуть-чуть иначе, но такое уже было. И мое, не очень объяснимое в причинах появления, состояние, тоже уже было. И я даже знаю, как снова стать радостной. Так должно быть. И так будет. Потому, что депрессняк, это уж совсем не то, что стоит поддерживать, чтобы стать счастливой, ну или, как минимум — гармоничной.