Он, когда пришел, стал говорить о вечности. О возможностях. О том, как будет хорошо. Он вообще много говорил.
Но он и много выпил. И говорил. Ему было больно. До слез больно. Он громко протяжно дышал, раскрыв рот. Потом извинился, сказал: "Это просто тело. Ему сложно. Это пройдет."
Может быть, меня сейчас тоже корежит только потому, что идет перестройка в новую ситуацию? Только его корежило, когда он пришел, а меня корежит, когда он ушел. Сегодня мне уже значительно легче. Я его, как-будто, сто лет не видела. Кажется, вот завтра проснусь, и станет все, как обычно.
забавные ситуацииА перед тем, как он приехал, я шла домой, с сумкой из магазина в руках, с наушниками в ушах и никого вокруг не видела. Но, проходя своей тропинкой, услышала вдогонку от какого-то подвыпившего человека "Женщина! Вам мужчина не нужен?". Я ему ответила только внутренне, усмехнувшись сказала "О, да! Мужчина мне очень нужен."вспомнилосьА еще он сказал, что я очень становлюсь похожа на бабушку. На свою бабушку.Зачем я хочу все это запомнить? Что ж я за плюшкин такой! Ну подумала, и будет. Не надо это записывать. Тем более, что мысли бегут значительно быстрее, чем пальчики по клавиатуре.
Боюсь забыть. Хочу помнить. Или, если мне не дано, пусть бумага помнит.
МамаМама говорит, что я не правильно все делаю. Что выбирает женщина, а не мужчина. А я свой внутренний мир так построила, что мужчина "ведется" на меня. Он меня выбирает, а я — пытаюсь соответствовать.
Мне очень неловко перед близкими людьми. Он — "пришел, увидел, победил". Я — позволила. И всем, кому успела, сказала об этом. Но прошло 14 дней, и как будто ничего и не было. Теперь говорю близким, что "все, можно больше не переживать". А переживали многие, если не все. И только мама, приняла без лишних слов, пыталась поддерживать. При этом, наверное, только ей было сложнее всех. Именно она знает меня лучше кого бы то ни было. Именно она знает его, лучше, наверное, даже меня. Только она знает ситуацию со стороны каждого, и меня и его, в течение уже нескольких лет.
Первой, кому я позвонила, когда он ушел, была мама. Ей проще всего сказать о том, что больно. Ей проще всего сказать о том, что будет больно для нее, она примет.
Только тогда она призналась, что проревела шесть часов кряду, когда узнала, что мы снова начали...
А, когда услышала от меня "Хорошо, что он ушел. Он — молодец! Правда, испугался, побоялся мне сказать об этом.", тогда она и сказала, что все же надо мне к психологу. Так как установки не правильные. Основания не те.А ведь я помню. Такое уже происходило не раз. Может быть, чуть-чуть иначе, но такое уже было. И мое, не очень объяснимое в причинах появления, состояние, тоже уже было. И я даже знаю, как снова стать радостной. Так должно быть. И так будет. Потому, что депрессняк, это уж совсем не то, что стоит поддерживать, чтобы стать счастливой, ну или, как минимум — гармоничной.