13:09 

Она падала вверх
- Он все еще не может тебя забыть
- Зачем меня забывать? Меня надо помнить.
- Надо забыть. Он всех встречающих девушек будет с тобой сравнивать. И это сравнение будет не в их пользу. Причем, чем дальше, тем больше.
- Почему так?
- Время проходит, воспоминания о плохом уходят, остается только хорошее.
- Но я же ужасно себя вела. Я вообще не понимаю, что он хорошего видел во мне...
- Стерв тоже любят.
- Но я не хочу быть стервой.
- В каждой женщине есть стерва.
- Но мне плохо при этом. Я не хочу. Я и себя замучала и его. Это ужасно.
- Стерв тоже любят :) Обычно, мужчина к определенному времени начинает понимать природу женщины. И мирится с ее состояниями. Но чаще не дает собой манипулировать. Если же мужчина принимает полностью и пытается проникнуть в это состояние, помочь и подстраиваться, такого мужчину часто называют подкаблучником.
- Вот наверное он и был подкаблучником. Что не делает мне чести. Ужасно. Но иначе я с ним и не могла. Потому и хорошо все-таки, что мы расстались.

@темы: сценки

URL
Комментарии
2008-10-05 в 13:13 

ты тут в роли философа?)

2008-10-05 в 13:13 

(I)mel*
И горе, и радость - все будет кончаться... А ты - молодец и держись молодцом...
*сглотнул
Так и есть

2008-10-05 в 13:20 

Она падала вверх
Ardent ardour Я в роли девушки :) В роли "философа" мужчина. :)

URL
2008-10-05 в 13:39 

Она падала вверх , :emn:
Ты для меня ЗАГАДКА ;-)

2008-10-05 в 13:55 

Она падала вверх
Ты для меня ЗАГАДКА
Не могу не признать, что для меня это - приятно )))) Льстит, знаете ли ))))
Я хотела бы быть загадкой, но только не для себя. А получается первое, что я тщеславна. При чем очень (я просто хорошо это скрываю) ))). И второе, что для себя я так и осталась загадкой. Во всяком случае, пока осталась. Когда начинаю думать, что хоть в чем-то себя знаю, мне сразу жизнь показывает, что это не так. И "зарываться не надо" (с) )))

URL
2008-10-05 в 14:01 

Она падала вверх , тщеславие только святым мешает..
А в остальном..это ж классно! ;-)

2008-10-05 в 14:03 

Она падала вверх
Ardent ardour в этом хорошего только одно - сплошные разочарования )) И как следствие, непрекращающаяся работа над собой :)

URL
2008-10-05 в 21:30 

Она падала вверх , ты же понимаешь, что в этом весь кайф..

2008-10-05 в 23:23 

(I)mel*
И горе, и радость - все будет кончаться... А ты - молодец и держись молодцом...
клуб анонимных мазохистов))) шутка

2008-10-06 в 10:57 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
А не объяснят ли мне многоуважаемые сте...женщины, что они имеют ввиду под словом "стерва"? А то я никак не дорасту до "определенного времени", а знать хочется уже сейчас :)

2008-10-06 в 12:05 

Она падала вверх
Просперо, почему ты считаешь, что не дорос? Только на том основании, что не понимаешь, что люди вкладывают в понятие "стерва"? :)
Вот, нашла приблизительное описание стервы: "Слово «стерва» придумали мужчины по отношению к тем женщинам, которые своим поведением стараются превзойти мужчин или доказать им, что они ни чем не хуже представителей противоположного пола. Многих мужчин это приводит в бешенство, но в то же время, мужчинам такие женщины нравятся." (ladyboss.by.ru/)
Из того же диалога, что и в тексте поста:
"- Я хотела бы, чтобы рядом был мужчина, который, в случае, когда мне плохо, я капризничаю, кричу, плачу, оставался спокойным. И, скорее с удивлением, и без какого-либо раздражения, посмотрел бы на меня и сказал что-нибудь вроде - "Эй, ты чего? Все будет хорошо, я же рядом". И я бы в ответ посмотрела на него и подумала - да, действительно, все проблемы - ерунда, так как рядом с ним не может быть никаких неразрешимых проблем."
В этом смысле, мне импонирует, например, как (I)mel* мне недавно выдал: "Я сказал!" - железобетонная уверенность в своих словах. Впрочем, внутренней уверенности может и не быть, то есть сам то может и сомневаться в собственных силах, но то, что проявлено, говорит о том, что готов взять на свои плечи ответственность.
(I)mel*, я не к тому, что ты срочно должен взять меня в жены ))) Это пример :)
С другой стороны, если человек говорит, но не делает, то уже никакие слова не помогут. Например, мужчина мне скажет: "Так! Нука отложи молоток! Я сам прибью этот гвоздь. Не женское это дело!". Я обрадуюсь и сделаю, как он скажет. Но если гвоздь так и останется не прибитым, то в следующий раз я ему скажу "а не пошел бы ты со своим самомнением?".
Женщине, мне кажется, свойственно периодически сомневаться в своем мужчине. Ну или я одна такая. И мне кажется, что это - нормально. Плечо, которое является опорой, периодически подвергается проверке на прочность. А как же иначе? Вдруг пора было уже десять раз техосмотр провести? А то, в самые неподходящий момент окажется, что плеча уж давно и нет.
И, мне кажется, умный, мудрый, а главное, уверенный (не путать с самоуверенностью) в себе мужчина, не будет оскорбляться от такого поведения женщины. Не будет в ответ обижаться и тоже кричать, что-нибудь вроде "да я! да я тут все для тебя! А ты?! Ты вообще корова и нифига мне ужин не готовишь! Я хороший, а вот ты - нет!".
Значительно спокойней, услышать от мужчины "нет" или "это я сделать не смогу, извини", нежели услышать "да", поверить и остаться ни с чем.

URL
2008-10-06 в 17:06 

(I)mel*
И горе, и радость - все будет кончаться... А ты - молодец и держись молодцом...
Какой я, однако!=))

(I)mel*, я не к тому, что ты срочно должен взять меня в жены )))
Этого я сделать не смогу, извини, во всяком случае сейчас. Но я подумаю.

2008-10-06 в 17:41 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Она падала вверх Знаешь, меня интересовало не что "люди" или ledyboss вкладывают в это понятие, а что понимают под этим понятием две дамы, затеявшие этот разговор-Ardent ardour и Она падала вверх. Определение сильно отличается от того, что ощущал в этом слове я. Мне даже кажется,что оно может, и не очень гендерное. Бывают и мужики-стервы,ей-богу. Кажется, есть слово стервец. А созданный тобой образ ну никак не укладывается в приведенное тобой же описание стервы. Таким поведением превзойти мужчину или доказать свою силу невозможно. Наоборот ты хочешь убедиться, что твой мужчина достаточно силен, чтобы тебя,тяжеленькую,нести на руках. А это уже совсем о другом.

2008-10-06 в 17:50 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
"а не пошел бы ты со своим самомнением?" :hmm: вот так вот прям и скажешь? И даже в следующий раз? О как! :-D
Женщине, мне кажется, свойственно периодически сомневаться в своем мужчине. Человеку вообще свойственно сомневаться.И не только в спутнике. Но когда эти сомнения-проверки становятся регулярней техосмотра,можно лишиться прав у ближайшего поста :) Мне кажется, безграничная вера в человека равносильна вере в Бога.И дается трудно и больно. А техосмотры...сразу видно,девушка,что вы никогда не проходили таковой (не по блату,настоящий):) У меня в новеньком автомобиле инспектор нашел 2 неисправности. а сейчас,пятилетку уже и гнать с трашно. Обязательно найдет к чему придраться.

2008-10-06 в 17:50 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
"а не пошел бы ты со своим самомнением?" :hmm: вот так вот прям и скажешь? И даже в следующий раз? О как! :-D
Женщине, мне кажется, свойственно периодически сомневаться в своем мужчине. Человеку вообще свойственно сомневаться.И не только в спутнике. Но когда эти сомнения-проверки становятся регулярней техосмотра,можно лишиться прав у ближайшего поста :) Мне кажется, безграничная вера в человека равносильна вере в Бога.И дается трудно и больно. А техосмотры...сразу видно,девушка,что вы никогда не проходили таковой (не по блату,настоящий):) У меня в новеньком автомобиле инспектор нашел 2 неисправности. а сейчас,пятилетку уже и гнать с трашно. Обязательно найдет к чему придраться.

2008-10-06 в 18:11 

Просперо, мне сейчас очень лень обдумывать каждое слово, поэтому я попытаюсь передать только общий смысл..и не нужно с нобелевской точностью вдумываться в понятия, просто улови суть ;-)
То, что Она.. понимает под стервозностью, на мой взгляд, сильный, самоуверенный, резкий характер. Я такая с одногруппниками могу сказать то, что думаю, делаю все по-своему.. стерва? Нет.. Стервозность проявляется при близких отношениях, а с ними я, хоть и на короткой ноге, но не под одной крышей. Стервозность это какая-то придирчивость, неуправляемая вспыльчивость, дерзость, с которой можно только мириться. Она вызвана не конкретными действиями! Она стихийна и разнонаправлена на всех подряд. Не видела стерв, которые получали бы от этого удовольствие. Настоящее удовольствие, а не утешение низкой самооценки.

2008-10-06 в 20:00 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Вот определение Ardent ardour ближе к моему восприятию. Предыдущее же скорее описывало поведение феминистки.Не соглашусь только в том, что стервозность проявляется только в близких отношениях. Сама же написала что она "стихийна и разнонаправлена на всех подряд". Неет, стерва- это модус вивенди,образ жизни. Взгляд на мир. Я просто назову слова-ассоциации со словом, а определений и сам не люблю. Итак. Стерва. Мстительность. Умение бить ниже пояса. Чувствует болезненные точки и с удовольствием на них давит. Манипуляция. Безжалостность. Неумение сочувствовать. Негатив. Напавленность на недостатки (мира,людей,себя) Неуправляемость негативной эмоции. Жесткость - Негибкость. Слушает только себя. Отсутствие в жизни любви. Внутреннее одиночество. Типажи: Ксюша Собчак,Татьяна Толстая...дальше некогда вспоминать. Так что для меня это не слово, как впрочем, и многие другие вокабулы, а энергетический сгусток. И энергия его разрушительна.
А как вы думаете, стервами становятся с детства или внезапно под действием жизненных обстоятельств?

2008-10-06 в 20:05 

Просперо , не трогать Собчак.
Я в детстве была потенциальной стервой..по-детстки жадной, эгоистичной, неуправляемой и одинокой, ага, даже в 9, 10, 14... лет на меня не обращал внимания ни один мальчик. Окружающая среда влияет сильно(спасибо маме).. и немного собственное желание быть счастливее.

2008-10-06 в 20:45 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Ardent ardour не трогать Собчак. Что так ? :) То есть,она под мое определение по твоему не подходит? :) Умная и опасная. Рад, что ты не реализовала свой потенциал. Хотя...по твоим записям и интонациям в дискуссиях... я бы до конца "диагноз" не снимал :)

2008-10-06 в 20:56 

Просперо, я могу стараться быть независимой, или стараться не быть такой(а удобно было бы, не показывать себя самой). Когда не стараюсь-становлюсь слишком беззащитной, искренней, не каждый готов поверить в эту искренность, не каждому она нужна. Потому, руководствуясь разумом, я не то, чтобы маску создала.. но позволяю себе вести себя не откровенно и без растрачивания души на все подряд.
В блогах, в дискуссиях, уже сложился авторский стиль общения(юриспруденция тоже накладывает отпечаток). Я не хочу его менять. Он бескомпромиссный, выигрышный.
Диагноза и не было..

Собчак я обожаю)) Аха.. А когда они с Гордон цапались, я удивлялась, как люди не видят Ксюшин добрый сарказм и Катину однобокую амбициозность. Нее..Собчак счастливая, наверное;) По крайней мере производит такое впечатление!

2008-10-07 в 10:07 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Ardent ardour Спасибо. Ты оъяснила себя, а это непросто.
ЗЫ: при всей антипатии к С. должен признать, что Катя выглядела смешно и беспомощно. Все-таки цельность,органичность и вера в свои идеалы делает любого человека привлекательным.

2008-10-07 в 14:30 

Просперо , вау, впервые слышу "спасибо" за подобные объяснения.

Закрываем тему?)

2008-10-07 в 15:17 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Да,и так порядком нафлудили :)Надеюсь, хозяйке было интересно.

2008-10-07 в 15:22 

Она падала вверх
Просперо Надеюсь, хозяйке было интересно.
Очень! :)

URL
2008-10-07 в 21:48 

Она падала вверх
Я добралась, кажется, до состояния, в котором можно комментить. В некотором смысле, продолжу флуд :)

(I)mel* Какой я, однако!=)) - хороший :)

Просперо вот так вот прям и скажешь? И даже в следующий раз?
Не скажу, и, может быть и подумаю так не сразу. Потом подумаю, обижусь, но буду терпеть. А потом как-нибудь сорвусь "на ровном месте" и буду чувствовать себя виноватой за срыв.

я могу стараться быть независимой, или стараться не быть такой(а удобно было бы, не показывать себя самой). Когда не стараюсь-становлюсь слишком беззащитной, искренней, не каждый готов поверить в эту искренность, не каждому она нужна. Потому, руководствуясь разумом, я не то, чтобы маску создала.. но позволяю себе вести себя не откровенно и без растрачивания души на все подряд.
Точнее бы я не смогла сказать. Очень похоже. На меня ))

URL
2008-10-07 в 21:53 

Она падала вверх , я чувствую некую родственность душ, но в оч. маленькой гамме.. ;-)

2008-10-07 в 22:02 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Она падала вверх Не скажу, и, может быть и подумаю так не сразу. Потом подумаю, обижусь, но буду терпеть. А потом как-нибудь сорвусь "на ровном месте" и буду чувствовать себя виноватой за срыв.
А вот стерва скажет сразу. даже обижаться не будет. И это, наверно честнее и полезнее в каком то смысле.Я шишек себе на этом набил, да только все не впрок.Молчишь-молчишь, думаешь - догадается. Знаки начинаешь подавать,попискивать- нет, мимо. Ну тогда кааак заорешь. А сколько бед от взаимного умалчивания. Требуется переводчик с языка глаз. Редкая вещь. лучше- как стерва- бухнуть сразу - но другим способом и без унижений другого. В конечном счете это ведь тебя что-то не устраивает.

2008-10-07 в 22:25 

Она падала вверх
Просперо чего-то ты все намешал... Я не считаю себя стервой. И свое определение этого понятия и не смогу дать. У меня ассоциация только одна стерва - стервятник. По словарям, собсно, стерва - труп животного, падаль. Еще, только по ощущениям, это (если говорить про женщину) крайне неуверенная в себе женщина, но она так же крайне неуверена и в окружающих. Везде чувствуется враг. И никак нельзя показать, что она слаба или что ей может быть больно. Это - несчастная женщина.
А насчет "сказать сразу", у меня нет ассоциаций со стервой. И, в общем-то я все понимаю и согласна. Я учусь :) У меня уже почти получается. А главное знаешь что? Главное, не держаться... Не бояться какой-нибудь конкретной реакции. И не надумывать себе, как ответит человек, что сделает и т.д. Вот для этого нужна безграничная вера. Вера в то, что как бы там ни было, будет именно так, как должно быть.
Не знаю... как-то странно сформулировалось...

URL
2008-10-07 в 22:42 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Она падала вверх :hmm:может и намешал. Мне так показалось, что мужчина говорит о стерве в каждой женщине и ты с этим согласна, но не хочешь быть стервой. Ну, не важно. В чем я абсолютно убежден - ты- не она :)
Главное, не держаться... Не бояться какой-нибудь конкретной реакции. И не надумывать себе, как ответит человек, что сделает и т.д. Вот на 100% точно :) Тока вот на практике не всегда выходит :(

2008-10-08 в 14:41 

Она падала вверх
Просперо, я, в общем, так и подумала, что
показалось, что мужчина говорит о стерве в каждой женщине и ты с этим согласна, но не хочешь быть стервой
Был разговор о конкретной ситуации, был разговор обо мне. Мне в той ситуации не нравилось мое поведение, не нравилось, что иначе я не могла. Мужчина назвал подобное поведение поведением стервы. Я не стала с ним спорить и уточнять термины, правильно ли мы друг друга понимаем. В данном случае, я приняла формулировку именно как упрощение многих слов в одно-два.

URL
   

Записная книжка

главная