16:35 

Она падала вверх
Мне кажется, у меня едет крыша. В ноябре я прекратила пить лекарства, которые гасили мои желания. Я всерьез опасалась, что уже и не восстановится.
На данный момент могу отрапортовать - хочу. Очень хочу. Секса.
При этом не интересно все остальное.
А в комплексе с неуверенностью в себе и пониманием, что люди не виноваты в том, что я так плохо о них думаю... В общем, хрень получается.
Один посылает, правда для него это примерно как "отстань". А я важный индюк, меня нельзя посылать ))
Другой игнорирует, и х.з. что это значит, но бесит не меньше.
С третьим я - свинья, так как забыла, что он тоже человек. Тот человек, который мне доверяет.
А в голове прожекты кому себя предложить, так как самого главного, что мне нужно, я не получаю.

URL
Комментарии
2011-08-14 в 21:31 

Сорринка
Она падала вверх
когда-то одна подруга в таких случаях знакомилась в кафешках с приглянувшимся мужиком
продолжали в гостинице

2011-08-14 в 23:04 

gamma [DELETED user]
так понимаю, что тебя не интересует просто секс как таковой, а секс с интересным (о котором ты думаешь хорошо) тебе мужчиной.

2011-08-14 в 23:07 

Сорринка
gamma
странно, я поняла иначе:
Очень хочу. Секса.
При этом не интересно все остальное.

2011-08-14 в 23:16 

gamma [DELETED user]
Сорринка если так, то я согласен с твоим вашим предложением

2011-08-14 в 23:49 

Она падала вверх
Эм... В общем, к знакомству на раз я, действительно, не готова.
Но и того, "о ком я буду думать хорошо", я вряд ли найду скоро.
Что-то среднее, чтобы не нужно было говорить о любви и чтобы встречаться можно было достаточно часто.

URL
2011-08-14 в 23:54 

gamma [DELETED user]
ну не вижу проблем - куча мужчин будут согласны и не на раз, а часто

2011-08-15 в 00:01 

Она падала вверх
gamma, я тыщщу лет ни с кем не знакомилась, практически ни с кем не общаюсь в реале (да и тут, не очень активна), и... в общем, я как птичка из анекдота (аа! вам хорошо говорить, у вас крылья большие-сильные).
Я тоже думаю-предполагаю, что вокруг достаточно много мужчин, которых бы устроил такой расклад. Только вот не представляю (пока), как мы найдем друг друга.

URL
2011-08-15 в 00:04 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх вариантов масса: 1. Интернет. 2. Опять же кафе, транспорт и т.п. 3. Работа (ты работаешь же? :hmm:) 4. Случайно. 5. ...

2011-08-15 в 00:11 

Сорринка
Она падала вверх
из предложенных вариантов, на мой взгляд, наиболее перспективен интернет
правда, в целях безопасности, думаю, предпочтительнее хоть немного пообщаться и встречаться только на нейтральной территории (гостиница)


gamma
можно на "ты" :)

2011-08-15 в 00:13 

Она падала вверх
gamma, хочется же с первой попытки найти подходящего )) И так еще, чтобы и я подошла. Ну да ладно, найдемся ))
(ты работаешь же? :hmm: )
Нет. Не берут меня :(

URL
2011-08-15 в 00:13 

Сорринка
Она падала вверх
а кстати, точно, что никто из приятных тебе старинных приятелей (одноклассники, однокурсники и тп) на такой вариант не подпишется?

2011-08-15 в 00:15 

Она падала вверх
Сорринка, почему гостиница - нейтральная территория? Чем плоха его территория? И, кто в таких случаях, оплачивает гостиницу?

URL
2011-08-15 в 00:18 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх мужчина, конечно. Гостиница плоха с точки зрения, например, гигиены ))

2011-08-15 в 00:18 

Она падала вверх
а кстати, точно, что никто из приятных тебе старинных приятелей (одноклассники, однокурсники и тп) на такой вариант не подпишется?
Сорринка, вот как раз думаю о таком варианте. Как-то поступало предложение с той стороны. Тогда было не актуальным. А вот сейчас, пожалуй.

URL
2011-08-15 в 00:19 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх во-о-т. Женщине всегда проще )) решила - сделала ))

2011-08-15 в 00:22 

Она падала вверх
gamma, у всех свои "зайчики" )) Мне еще надо заново научиться делать вид, что мне "проще" )) Во всяком случае, с гостиницей у меня лично связаны не самые приятные воспоминания. И если бы у меня на тот момент были деньги (чтобы отдать за номер, кинуть пачечку в лицо "мачо" и на такси), мне было бы значительно проще ))

URL
2011-08-15 в 00:24 

Она падала вверх
gamma, я, кстати, боюсь спрашивать :shy:

URL
2011-08-15 в 00:27 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх спрашивать про секс?
у всех свои "зайчики" - бесспорно

2011-08-15 в 00:34 

Она падала вверх
спрашивать про секс?
gamma, да.

URL
2011-08-15 в 00:38 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх и спрашивать не надо. Если в реале - выразительные глаза и заинтересованность, если в инете - заинтересованность и соответствующая тема. Сами предложат ))

2011-08-15 в 00:44 

Она падала вверх
gamma )) Забавно. Сразу стала вспоминать, сколько раз мне реально предлагали. Получилось два раза. В остальных случаях, мне не предлагали. Вероятно, было понятно без слов :-D
Было дело я сама предлагала. Но это было давно, в той жизни, когда я была молодая-красивая и уверенная в себе :gigi:

URL
2011-08-15 в 00:48 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх можно подумать, что сейчас ты немолодая и некрасивая ))
рад, что позабавил ))

2011-08-15 в 00:55 

Она падала вверх
gamma, спасибо! Я напрашивалась на комплимент, да ))

URL
2011-08-15 в 01:00 

Сорринка
Она падала вверх
гостиница лучше тем, что можно уйти в любой момент и всегда можно позвать на помощь, если она будет реально нужна.
думаю, что "в гости" можно ходить только к очень хорошо знакомым людям.
своя квартира не подходит, потому что "гость" может оказаться навязчивым, а его желания могут не ограничиваться сексом или вовсе быть далекими от секса.
что касается гигиены, никто не говорит о самых дешевых ночлежках. можно же выбрать что-нибудь относительно приличное. хотя бы с чистым бельем.


я, кстати, боюсь спрашивать
а ты не бойся
поверь, на самом деле всё гораздо проще
возможно, это мое заблуждение, но мне кажется, что в большинстве случаев мужчины с облегчением вздохнули бы, если бы женщина изначально призналась, что ее интересует только секс.
с другой стороны, согласна с gamma, крайне редко необходимо всё проговаривать.

2011-08-15 в 01:12 

Она падала вверх
гостиница лучше тем, что можно уйти в любой момент и всегда можно позвать на помощь, если она будет реально нужна.
Сорринка, да, логично.

а ты не бойся
Я и сама думаю, что это все упрощает. Боюсь отказа )) Я сейчас готова слушать только положительные отзывы о себе ))

URL
2011-08-15 в 01:15 

Сорринка
Она падала вверх
ну, откажет и откажет, ты ничего не приобретешь, но ведь и ничего не потеряешь
в данном случае отказ - это не отрицательная оценка тебя, а свидетельство несовпадения, не более

2011-08-15 в 01:20 

Она падала вверх
Сорринка, понимаю. Ну что ж, посмотрим, что будет завтра (что день грядущий мне готовит *пою*) :)

URL
2011-08-15 в 01:27 

Сорринка
Она падала вверх
всё будет хорошо :kiss:

2011-08-15 в 01:33 

Она падала вверх
Сорринка, спасибо! :white:

URL
2011-08-15 в 13:51 

Она падала вверх
Ответ - нет.
Непруха меня преследует ))

URL
2011-08-15 в 14:18 

Сорринка
Она падала вверх
ну, и ладно
думаю, стоит забыть о нем и продолжать поиск вариантов

2011-08-15 в 14:30 

Она падала вверх
URL
2011-08-15 в 14:36 

|fess|
там хорошо и волки воют...
Она падала вверх ну и фиг с ним, я думаю вариант всё равно найдется

2011-08-15 в 14:40 

Сорринка
Она падала вверх
смайлик хорош! как раз это сейчас и нужно делать: прихорошиться и топать дальше ))

2011-08-15 в 15:19 

Elena Ant.
"Женщина, которая..."
*подписана, слушаю *
:nail:

2011-08-15 в 15:32 

Она падала вверх
|fess|, Сорринка, Женщина, которая..., :)
Он не сказал ничего плохого. Такое впечатление, что сам расстроился от своего отказа )) Даже если это такое проявление такта, молодец. Уважуха!

URL
2011-08-15 в 15:46 

|fess|
там хорошо и волки воют...
Она падала вверх мы кстати можем ответить нет, даже если человек нравиться и хочется, иногда бывают на то причины

2011-08-15 в 15:50 

Она падала вверх
|fess|, да, я это понимаю. А в данном конкретном случае, уверена.

URL
2011-08-15 в 15:52 

Сорринка
Она падала вверх
по большому счету, для тебя причины значения не имеют
теперь тебе не страшно получить отказ?
нужно просто двигаться дальше
если бы тебя интересовал конкретный человек (отношения с ним), конечно, можно было бы проанализировать причины и попытаться развивать отношения дальше, а так...
какой смысл тратить время?

2011-08-15 в 15:59 

Она падала вверх
Сорринка, не совсем так. И причины имеют значение и отказ, по прежнему, страшно получить )) И интересует меня каждый конкретный человек. Я просто не хочу, чтобы это было основанием для того, другого. Это все вопросы внутренние, которыми я не готова делиться с... эм... с партнером.

URL
2011-08-15 в 16:02 

|fess|
там хорошо и волки воют...
Сорринка по-мойму отказ в любом случае неприятно получить

2011-08-15 в 17:17 

Сорринка
Она падала вверх
эээ нет, милая, ты уж определись: или тебя интересует секс как таковой, или тебя интересуют отношения с партнером по сексу.
"две большие разницы".
по себе могу сказать, что когда меня не интересовали отношения с человеком, мне был безразличен и он, и всё что с ним связано. удовлетворение собственных сексуальных потребностей, не более того. всё остальное было за пределами моего интереса.


Она падала вверх, |fess| отказ в любом случае неприятно получить
не в любом
в подобном случае, мне отказ был бы безразличен: нет и нет, поищу да.
досадно, что не сейчас, но это фигня, вопрос времени.
отказ был бы проблемой того, кто отказал, а отнюдь не моей.
поэтому мне были бы безразличны причины этого отказа.
совсем другое, когда интересует человек, отношения с ним.
тогда да, отказ - проблема, нужно искать причины и устранять их.

2011-08-15 в 17:24 

Она падала вверх
Сорринка, меня интересует секс как таковой, но проблема в том, что я не считаю это правильным и все-равно заморачиваюсь на отношениях. Типа того.

URL
2011-08-15 в 17:36 

Сорринка
Она падала вверх
а почему ты не считаешь это правильным?

2011-08-15 в 17:37 

Сорринка
точнее, что в твоем желании не правильно?

2011-08-15 в 18:06 

Она падала вверх
Сорринка, человек, в первую очередь человек, а не машина для исполнения моих желаний. Так правильно.

URL
2011-08-15 в 19:12 

Сорринка
Она падала вверх
если человек принимает твое предложение, значит, его всё устраивает, и ему самому это зачем-то нужно. хотя бы для того, чтобы удовлетворить свои собственные аналогичные желания. поэтому вопрос "зачем?" в данном случае не твой, на мой взгляд, а его.вот он пусть на него себе и отвечает, если захочет.

2011-08-15 в 19:32 

gamma [DELETED user]
Сорринка в большинстве случаев мужчины с облегчением вздохнули бы, если бы женщина изначально призналась, что ее интересует только секс :kiss:
Она падала вверх ну что ты заморачиваешься? Вот сегодня у девушки, с которой вроде бы начало отношений, спросил - когда будет у нас первый секс. Она ничего не ответила. Вывод: в ближайшем будущем не будет. Вопрос исчерпан и ясность радует, а не печалит.

2011-08-15 в 19:33 

gamma [DELETED user]
на вопрос зачем, есть простой ответ - для удовлетворения физиологической потребности. Если совпали желания - все гуд. Отношения - это уже совсем другое.
Вот тут у меня был пост www.diary.ru/~ggamma/p152572058.htm в тему кажется, особенно последний абзац.

2011-08-15 в 19:47 

Она падала вверх
Сорринка, ух )) Или я запуталась, или все правильно и мы говорим, по сути, об одном и том же.
Мое мировоззрение может быть причиной моих заморочек, точнее, не может быть, а совершенно точно является этой причиной, или даже, это одно и то же. Но я очень стараюсь, чтобы те люди, с которыми я общаюсь, не страдали из-за моих заморочек. Я искренне полагаю, что им хватает своих ))
Нет,я все же запуталась ))

URL
2011-08-15 в 19:48 

Она падала вверх
Она ничего не ответила. Вывод: в ближайшем будущем не будет. Вопрос исчерпан и ясность радует, а не печалит.
gamma, ничего себе вывод!! Вопрос точно исчерпан?!

URL
2011-08-15 в 19:56 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх ты полагаешь, что надо спросить через некоторое время опять? )) я же не идиот.

2011-08-15 в 20:58 

Она падала вверх
gamma, я полагаю, ясности нет )) Может, его вообще не будет? А если будет, как узнать? Она сама, вот так, вдруг, скажет? Или она ждет чего-то совершенно определенного? Как понять?

URL
2011-08-15 в 21:05 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх да все ясно как никогда: ждет свадьбы, после нее секс. Первой не будет, как следствие - второго тоже.

2011-08-15 в 21:14 

Она падала вверх
gamma, во дает! Слушай, ты серьезно? Это ясно только из одного факта, что она промолчала в ответ на вопрос?! (может у нее в голове тараканы не рыжие, а зеленые, и она боится тебе о них рассказать? )) )

URL
2011-08-15 в 21:28 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх какие шутки? у меня своих тараканов полная голова )) нет, конечно, я же с ней раньше общался

2011-08-15 в 21:31 

Она падала вверх
gamma, нда... Получается, и отношений не будет.

URL
2011-08-15 в 22:01 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх не знаю :hmm: написал у себя про видение отношений ))
Что ты собираешься делать дальше?

2011-08-15 в 22:05 

Она падала вверх
написал у себя про видение отношений ))
Ты про ссылку, которую чуть выше давал? Новый пост я пока не вижу..

Что ты собираешься делать дальше?
Искать. В конце концов я ничем не рискую, кроме себя )) Причем как в действии, так и в бездействии.

URL
2011-08-15 в 22:06 

Она падала вверх
написал у себя
gamma, о! Вижу! ))

URL
2011-08-15 в 22:08 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх "кроме себя" - ты про мозг или тело??

2011-08-15 в 22:17 

Она падала вверх
gamma, все вместе и еще что-то трудноопределимое ))

URL
2011-08-15 в 22:19 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх ясно, "тараканы" и комплексы ... В бездействии секс тоже может случиться ... возвращаясь к сабжу.

2011-08-15 в 22:26 

Она падала вверх
gamma, теоретически? Да ))
В моем же теперешнем состоянии, вряд ли. Я людей то не вижу. Так что, все, что мне нужно, надо получать работая над собой, меняя себя.

URL
2011-08-15 в 22:30 

gamma [DELETED user]
Она падала вверх работая над собой, меняя себя каждый про себя такое может сказать. Я, например, точно.

2011-08-15 в 22:52 

Она падала вверх
gamma, так что, движение - жизнь! ))

URL
2011-08-16 в 07:49 

Сергей Кросс
The meaning of a journey not a destination
Как человек бывалый, могу сказать, что гостиница- это не вариант. Как и вообще встречи с малознакомыми людьми. Запаришься потом лечиться. И это еще не самая большая проблема, которую можно получить от случайной встречи.

2011-08-16 в 11:03 

|fess|
там хорошо и волки воют...
так предохраняться надо

2011-08-16 в 11:08 

Сергей Кросс
The meaning of a journey not a destination
еще раз повторюсь: лучше избегать случайных связей. Это вам любой врач-венеролог скажет)) Предохраняться? Как? Надеть на себя кучу презервативов? Включая голову? ))

2011-08-16 в 11:12 

Она падала вверх
Северный чукча, ты под случайными что подразумеваешь? Первый раз всегда рискуешь. Впрочем, и каждый последующий. И это мало зависит от того, первый раз в своей жизни ты видел человека или работаешь с ним в команде иже лет десять.

URL
2011-08-16 в 11:19 

Сергей Кросс
The meaning of a journey not a destination
ну случайные- они и есть случайные. Вот например как в самом начале говорили о сексе после знакомства в кафешке. Это только в кино и в книжках женщины таким образом удовлетворябщие свои желания чувствуют себя хорошо. На самом деле они должны были бы не вылезать из кож.вен.диспансеров)))

2011-08-16 в 11:22 

|fess|
там хорошо и волки воют...
Северный чукча зачем кучу то?
понятно, что стоит стараться избегать, но не всегда получается

2011-08-16 в 11:23 

Сергей Кросс
The meaning of a journey not a destination
|fess| не всегда получается ну.. в конце концов, это же от нас самих зависит, нет? )

2011-08-16 в 11:25 

Она падала вверх
в конце концов, это же от нас самих зависит, нет? )
Северный чукча, ага, лучший способ контрацепции - морковный сок )) Мы уже у Мастера об этом говорили. Только тогда мы были одного мнения ))

URL
2011-08-16 в 11:29 

Сергей Кросс
The meaning of a journey not a destination
Она падала вверх у Мастера об этом говорили да ну вас вместе с Мастером!! ))))))

2011-08-16 в 11:34 

|fess|
там хорошо и волки воют...
Северный чукча от нас, просто не всегда здравый смысл идет впереди всего) лично у меня

2011-08-16 в 11:35 

Сергей Кросс
The meaning of a journey not a destination
|fess| Это да. Тоже не всегда отличался здравомыслием. (зато есть что вспомнить..))))

     

Записная книжка

главная